Календарь событий

2017-2018 гг.

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике информировало о том, что программа индийского технического и экономического сотрудничества (ITEC) - объявила набор на курсы ITEC с 2017-2018 гг. Участие в ITEC - уникальная возможность специалистам пройти учебные курсы в различных научно-инновационных центрах Индии, которые позволяют им не только приобрести профессиональные навыки, но и готовят их для жизни в более глобализованном мире. Созданы 47 специальных учебных заведений, в которых в течение года проводятся 280 краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных курсов. Программа подготовки ориентирована на спрос, а выбор предметов обусловливается заинтересованностью работающих специалистов стран-партнеров в широком спектре специальностей и дисциплин. На протяжении 25 лет данная программа подготовила более 1050 специалистов на различных курсах из Кыргызстана и получила высокую оценку. Курсы ITEC предоставляются на бесплатной основе, все расходы, связанные с пребыванием (авиаперелет, проживание и питание) берет на себя приглашающая сторона. Список курсов на 2017-2018гг. и детальная информация доступны на сайте www.itecgoi.in. Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике готовы оказать содействие в заполнении онлайн заявок. По вопросам заполнения анкет обращаться по тел. 0312-97-92-47, 0312 97 92 48 , эл.почта itecbishkek@gmail.com. В случае заинтересованности необходимо информировать Отдел международного сотрудничества по тел. 0312 622 232, 0312 622922 , 0312 621900, e-mail: direo.kg@gmail.com.

18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г.

Начало набора сотрудников государственного сектора

Сообщаем о начале набора сотрудников государственного сектора Кыргызской Республики на учебные программы Института государственного управления Турции и Ближнего Востока (TODAIE) в г. Анкара: 1. Магистерская программа «International Advanced Public Executive Master Degree Program» (APEP). Язык обучения - английский, период обучения c 18 сентября 2017 г. по 2 июля 2018 г.; 2. Программа PhD «Political Science and Public Administration». Язык обучения – английский, период обучения – 18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г. Требования к кандидатам: 1. Владение английским языком на высоком уровне; 2. Работать в государственном секторе (включая сектор образования, здравоохранения и т.д.); 3. Быть не старше 35 лет (дата рождения – позже 01.01.1982). Документы, необходимые для поступления в TODAIE: 1. Заполненная форма заявки; 2. Резюме; 3. Копию диплома о высшем образовании (диплом бакалавриата для программы магистратуры и диплом магистратуры для программы Ph.D.) и заверенные транскрипты (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости) из всех посещенных ВУЗов; 4. Копию аттестата о среднем (школьном) образовании; 5. Сертификат TOEFL (PBT 550, IBT 80 баллов или выше) или IELTS (6); 6. Официальное письмо от руководства учреждения, сотрудником которой является кандидат, с подтверждением того, что ему предоставляется отпуск на период обучения в TODAIE; 7. Копию паспорта. Все документы должны быть переведены на английский язык и отправлены на эл. адрес: todim@todaie.edu.tr с информированием Отдела международного сотрудничества АГУПКР (direo.kg@gmail.com, 62 19 00). Последний срок подачи документов – 17 июля 2017 г. Согласно условиям, кандидаты будут отобраны Исполнительным советом TODAIE. При необходимости, может потребоваться прохождение устного экзамена (собеседования) на английском языке. Расходы, связанные с авиабилетами, питанием и проживанием участников, прошедших отбор, покрываются турецкой стороной. Также TODAIE предоставляет стипендию равную 850 лир для студентов магистратуры и 1200 лир для студентов программы PhD.

14 августа 2017 г.

Выпуск Международного журнала реформы

В рамках сотрудничества с Региональным хабом в сфере государственной службы в Астане сообщаем, о том, что партнерская сторона объявила о начале приема статей для 8 выпуска Международного журнала реформы и практики государственной службы. Согласно условиям, к публикации приветствуются статьи, посвященные тематике совершенствования государственной службы, включая вопросы управления персоналом государственной службы, оценки эффективности деятельности, обучения и карьерного роста, борьбы с коррупцией, этики и т.д. Срок подачи статей: 14 августа 2017 г. Подробная информация и требования к оформлению статей доступны по следующей ссылке: https://www.astanahubjournal.org/index.php/ijcsrp/about/submissions#authorGuidelines

2017 г.

Экономический университет – Варна

Институт исследований развития государственного управления АГУПКР

Институт исследований развития государственного управления был образован 04 ноября 2015 года в соответствии с Указом Президента Кыргызской Республики «Об Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики» от 01 октября 2015 года №УП188. ИИРГУ является преемником Института исследований государственной политики Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики.

Основной целью института является создание эффективной системы реализации научно-исследовательской, экспертно-аналитической, консультационной деятельности в сфере развития государственной политики и управления в Кыргызской Республике, научно-аналитического обеспечения деятельности Президента Кыргызской Республики, органов государственной власти и местного самоуправления. Выполняет научные и аналитические работы по вопросам развития государственного управления в сфере экономики, политики, безопасности, необходимые для принятия эффективных решений высшими органами власти.

Направления деятельности Института:

Основными направлениями деятельности Института являются:

Реализация научно-исследовательской, экспертно-аналитической, консультационной деятельности в сфере развития государственной политики и управления в Кыргызской Республике;
участие в инициативных исследованиях, проведении экспертизы нормативно-правовых актов, выработки рекомендаций и предложений по внесению изменений и дополнений.
ежегодная оценка потребностей государственных органов в исследовательских работах;
ежегодная оценка потребностей государственных органов в обучении государственных и муниципальных служащих;
внедрение, реализация и развитие системы государственных и негосударственных заказов в области исследований государственной политики;
повышение потенциала отечественного научного и экспертного сообщества;
формирование базы данных ученых и экспертов;
организация и проведение научной и аналитической работы по вопросам государственного управления;
активное участие в реализации Национальной стратегии устойчивого развития страны.
Экспертно-аналитическая деятельность Института включает в себя:

- аналитическую поддержку государственных органов, подготовку тематических комментариев, разработку рабочими группами совместных исследований и проектов;

- проведение научно-исследовательских работ по заказу органов государственной власти и организаций, подготовку материалов по вопросам государственного управления Кыргызской Республики;

- участие аналитиков, экспертов в разработке государственных программ, разработке стратегических документов, в реформировании и развитии органов государственной службы;

- осуществление регулярного мониторинга, анализа качества и доступности государственных услуг;

- выработка рекомендаций и предложений по приоритетным направлениям государственного управления, информационно-аналитическая поддержка Аппарата Правительства Кыргызской Республики, проведение экспертизы концепций и программ социально-экономического развития страны и краткосрочного прогнозирования.

Тематические исследования:

Тематические исследования Института осуществляется по государственному управлению, развитию парламентаризма, социально-экономическому, международному, направлениям, вопросам в сфере религии, проблемам безопасности.

Аккумулированы материалы, касающиеся общественно-политической жизни, рейтинга политических лидеров, религиозной обстановки, государственных символов Кыргызской Республики. Намечается проведение исследований в сфере государственного управления, безопасности, развития судебной системы, парламентаризму и законодательному обеспечению системы государственного управления, достижения гендерного баланса в Кыргызской Республике.

Для проведения научных исследований АГУПКР сотрудничает с Аппаратом Правительства Кыргызской Республики, Государственной Кадровой Службой (ГКС) КР, Государственным агентством по делам местного самоуправления и межэтнических отношений (ГАМСУМО), Министерством образования и науки КР, Министерством труда и социального развития (МТСР) КР, Аппаратом Омбудсмена КР, другими министерствами, ведомствами, также с международными и неправительственными организациями. Последние совместные проекты были с Институтом политики развития, консалтинговой группой «Биз-эксперт».

Архив мероприятий ИИРГУ:

ссылка: «Общее собрание сотрудников и профессорско-преподавательского состава АГУПКР по обсуждению изменений и дополнений в Конституцию Кыргызской Республики».
ссылка: «Участие в работе круглого стола «Конституционная реформа: проблемы, перспективы»
ссылка: 12 октября 2016 года состоялась гостевая лекция на тему: «Популяризация позитивных примеров и направлений традиционной культуры, способствующих сохранению традиционных ценностей и преемственности поколений» с Бексултаном Жакиевым.
ссылка: 9 декабря 2016 года состоялся круглый стол по представлению отчета по Оценке потребностей в обучении сотрудников Аппарата ЖК КР.
ссылка: 27 декабря состоялся круглый стол по теме "Усиление экстремизма/радикализации и угрозы религиозной безопасности в Кыргызстане" с
Маликовым К.К. доктором политологии и исламских исследований, директором независимого аналитического центра "Религия, право и политика".

 

 

Copyright © 2016 КГАУПКР
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна