Календарь событий

2017-2018 гг.

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике информировало о том, что программа индийского технического и экономического сотрудничества (ITEC) - объявила набор на курсы ITEC с 2017-2018 гг. Участие в ITEC - уникальная возможность специалистам пройти учебные курсы в различных научно-инновационных центрах Индии, которые позволяют им не только приобрести профессиональные навыки, но и готовят их для жизни в более глобализованном мире. Созданы 47 специальных учебных заведений, в которых в течение года проводятся 280 краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных курсов. Программа подготовки ориентирована на спрос, а выбор предметов обусловливается заинтересованностью работающих специалистов стран-партнеров в широком спектре специальностей и дисциплин. На протяжении 25 лет данная программа подготовила более 1050 специалистов на различных курсах из Кыргызстана и получила высокую оценку. Курсы ITEC предоставляются на бесплатной основе, все расходы, связанные с пребыванием (авиаперелет, проживание и питание) берет на себя приглашающая сторона. Список курсов на 2017-2018гг. и детальная информация доступны на сайте www.itecgoi.in. Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике готовы оказать содействие в заполнении онлайн заявок. По вопросам заполнения анкет обращаться по тел. 0312-97-92-47, 0312 97 92 48 , эл.почта itecbishkek@gmail.com. В случае заинтересованности необходимо информировать Отдел международного сотрудничества по тел. 0312 622 232, 0312 622922 , 0312 621900, e-mail: direo.kg@gmail.com.

18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г.

Начало набора сотрудников государственного сектора

Сообщаем о начале набора сотрудников государственного сектора Кыргызской Республики на учебные программы Института государственного управления Турции и Ближнего Востока (TODAIE) в г. Анкара: 1. Магистерская программа «International Advanced Public Executive Master Degree Program» (APEP). Язык обучения - английский, период обучения c 18 сентября 2017 г. по 2 июля 2018 г.; 2. Программа PhD «Political Science and Public Administration». Язык обучения – английский, период обучения – 18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г. Требования к кандидатам: 1. Владение английским языком на высоком уровне; 2. Работать в государственном секторе (включая сектор образования, здравоохранения и т.д.); 3. Быть не старше 35 лет (дата рождения – позже 01.01.1982). Документы, необходимые для поступления в TODAIE: 1. Заполненная форма заявки; 2. Резюме; 3. Копию диплома о высшем образовании (диплом бакалавриата для программы магистратуры и диплом магистратуры для программы Ph.D.) и заверенные транскрипты (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости) из всех посещенных ВУЗов; 4. Копию аттестата о среднем (школьном) образовании; 5. Сертификат TOEFL (PBT 550, IBT 80 баллов или выше) или IELTS (6); 6. Официальное письмо от руководства учреждения, сотрудником которой является кандидат, с подтверждением того, что ему предоставляется отпуск на период обучения в TODAIE; 7. Копию паспорта. Все документы должны быть переведены на английский язык и отправлены на эл. адрес: todim@todaie.edu.tr с информированием Отдела международного сотрудничества АГУПКР (direo.kg@gmail.com, 62 19 00). Последний срок подачи документов – 17 июля 2017 г. Согласно условиям, кандидаты будут отобраны Исполнительным советом TODAIE. При необходимости, может потребоваться прохождение устного экзамена (собеседования) на английском языке. Расходы, связанные с авиабилетами, питанием и проживанием участников, прошедших отбор, покрываются турецкой стороной. Также TODAIE предоставляет стипендию равную 850 лир для студентов магистратуры и 1200 лир для студентов программы PhD.

14 августа 2017 г.

Выпуск Международного журнала реформы

В рамках сотрудничества с Региональным хабом в сфере государственной службы в Астане сообщаем, о том, что партнерская сторона объявила о начале приема статей для 8 выпуска Международного журнала реформы и практики государственной службы. Согласно условиям, к публикации приветствуются статьи, посвященные тематике совершенствования государственной службы, включая вопросы управления персоналом государственной службы, оценки эффективности деятельности, обучения и карьерного роста, борьбы с коррупцией, этики и т.д. Срок подачи статей: 14 августа 2017 г. Подробная информация и требования к оформлению статей доступны по следующей ссылке: https://www.astanahubjournal.org/index.php/ijcsrp/about/submissions#authorGuidelines

2017 г.

Экономический университет – Варна

Описание программы

/77

В 1992 году Академия государственного управления при Президенте Кыргызской Республики, будучи ранее Бишкекской Международной Школой Менеджмента и Бизнеса, первой в стране начала подготовку национальной деловой элиты по направлению «Master of Business Administration». Магистерская программа в целом нацелена на подготовку высококвалифицированных управленцев, обладающих широким спектром аналитических и практических навыков, на формирование у выпускников целостного, системного взгляда на проблемы управления в сочетании с освоением прикладных знаний в какой-либо конкретной области, что позволит выпускнику в будущем вести самостоятельную исследовательскую и практическую деятельность, развивать свои профессиональные компетенции в самых разнообразных направлениях. Обучение студентов осуществляется по следующим направлениям магистратуры:

 

1)     580900 «Государственное и муниципальное управление»:

  •  Программа «Государственная политика и управление» обеспечивает студентов сильной подготовкой в продвинутых областях теории и практики менеджмента на государственном уровне. Выпускники данной программы подготовлены к менеджменту в государственном, частном и неправительственном секторах и к продолжению профессиональной карьеры на госслужбе или в качестве высококлассных управленцев и «капитанов» отраслевых направлений.

 

  • Программа «Государственное и муниципальное управление» нацелена на подготовку специалистов для работы в аналитических и организационных отделах министерств и ведомств Кыргызской Республики, а также в управленческих структурах предприятий с государственной долей собственности. Выпускники программы обладают знаниями и управленческими навыками организации работы в органах государственного и муниципального управления, реализации государственных и муниципальных программ и проектов.

 

  • Программа «Государственное управление и политические технологии» направлена на подготовку специалистов по управлению знаниями, необходимыми для принятия политических решений, способных анализировать общественно-политическую информацию и выступать с экспертными оценками, имеющими лидерскими, экспертно-аналитическими, коммуникативными и организационными навыками. В качестве политического аналитика, эксперта, советника-консультанта специалист может работать консультантом и советником лиц, принимающих решения (депутатов, глав органов исполнительной власти), главным специалистом аналитических отделов органов государственной власти, политических партий, консалтинговых агентств, институтов и центров политических исследований.

 

  • Программа «Государственное управление в социальной сфере» готовит  руководителей и специалистов для работы в органах государственного управления и местного самоуправления, в любых организациях и учреждениях социальной сферы. Программа готовит профессионалов, способных решать весь комплекс задач по управления и развитию в социальной сфере

 

  • Программа «Электронное управление и информационно-коммуникационные технологии в ГМУ» готовит компетентных специалистов в области государственного управления в рамках всех трех ветвей власти (законодательная, исполнительная и судебная) на всех уровнях управления (от центральной до местного самоуправления) для решения задач.

 

  • Программа «Государственное управление» направлена на подготовку специалистов для работы в аналитических и организационных отделах министерств и ведомств Кыргызской Республики, а также   в управленческих структурах предприятий с государственной долей собственности. Выпускники программы обладают знаниями и управленческими навыками организации работы в органах государственного управления, реализации государственных программ и проектов.

 

  • Программа «Местное государственное управление и самоуправление» направлена на подготовку специалистов для работы в аналитических и организационных отделах местной государственной администрации, полномочных представительствах Правительства КР, а также в аппаратах айыл окмоту, мэрии городов и представительных органах местного самоуправления. Выпускники программы обладают знаниями и управленческими навыками организации работы в органах местной государственной власти и местного самоуправления, реализации программ и политики местного значения

 

2)    580100 «Экономика»:

  • Программа «Экономическая политика и устойчивое развитие» готовит специалистов новой формации, владеющих математическими методами в экономике и управлении, продвинутыми знаниями и навыками по теории и практике государственной политики, экономической политики государства, государственной социальной политики, основам управления природными ресурсами, с фокусом на проблематику зеленой экономики, де-карбонизации производства товаров и услуг, международное законодательство об охране окружающей среды и роли многосекторных игроков в сохранении экологии и уровня жизни для будущих поколений.

 

  • Программа «Финансы и кредит» направлена на подготовку высококвалифицированных  специалистов в области организации финансово-кредитных отношений, навыками управления движением денежных потоков, формированием и использованием финансовых ресурсов, руководства финансовыми службами организаций, включая финансово-кредитные, органов государственной власти и органов местного самоуправления, неправительственных и международных организаций.

 

  • Программа «Учёт, анализ и аудит» готовит руководителей и специалистов государственных служб, осуществляющих контроль и аудит финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных организаций, хозяйствующих субъектов. Программа дает фундаментальную подготовку области макро и микро экономики, финансов, учета, анализа и аудита

 

3)    580200 «Менеджмент»:

  • Программа «Деловое администрирование» (МВА) – флагманская программа для руководителей и консультантов широкого профиля, нацелена на формирование у слушателей системы знаний и навыков профессионального менеджера, необходимых для принятия эффективных решений при управлении конкурентоспособными компаниями на современных динамично меняющихся рынках. Степень МВА «Master of Business Administration» является высоким показателем профессионализма в сфере управления бизнесом.  Слушатели программы успешно смогут использовать на практике свои профессиональные знания, для этого используются на курсе МВА самые прогрессивные методы и формы интерактивного обучения менеджменту: тренинги, деловые игры, разбор конкретных кейсов (case-study), активную групповую исследовательскую работу (workshop). Степень МВА позволит получить личностный и профессиональный рост, приобретая лидерские качества,  эффективно строя и управляя бизнес-проектами, грамотно распределяя ресурсы и сферы ответственности, а также расширить границы собственного опыта и избавиться от шаблонного мышления, получить новый взгляд на привычные ситуации и увидеть новые перспективы;

 

 

Copyright © 2016 КГАУПКР
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна