Календарь событий

2017-2018 гг.

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике информировало о том, что программа индийского технического и экономического сотрудничества (ITEC) - объявила набор на курсы ITEC с 2017-2018 гг. Участие в ITEC - уникальная возможность специалистам пройти учебные курсы в различных научно-инновационных центрах Индии, которые позволяют им не только приобрести профессиональные навыки, но и готовят их для жизни в более глобализованном мире. Созданы 47 специальных учебных заведений, в которых в течение года проводятся 280 краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных курсов. Программа подготовки ориентирована на спрос, а выбор предметов обусловливается заинтересованностью работающих специалистов стран-партнеров в широком спектре специальностей и дисциплин. На протяжении 25 лет данная программа подготовила более 1050 специалистов на различных курсах из Кыргызстана и получила высокую оценку. Курсы ITEC предоставляются на бесплатной основе, все расходы, связанные с пребыванием (авиаперелет, проживание и питание) берет на себя приглашающая сторона. Список курсов на 2017-2018гг. и детальная информация доступны на сайте www.itecgoi.in. Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике готовы оказать содействие в заполнении онлайн заявок. По вопросам заполнения анкет обращаться по тел. 0312-97-92-47, 0312 97 92 48 , эл.почта itecbishkek@gmail.com. В случае заинтересованности необходимо информировать Отдел международного сотрудничества по тел. 0312 622 232, 0312 622922 , 0312 621900, e-mail: direo.kg@gmail.com.

18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г.

Начало набора сотрудников государственного сектора

Сообщаем о начале набора сотрудников государственного сектора Кыргызской Республики на учебные программы Института государственного управления Турции и Ближнего Востока (TODAIE) в г. Анкара: 1. Магистерская программа «International Advanced Public Executive Master Degree Program» (APEP). Язык обучения - английский, период обучения c 18 сентября 2017 г. по 2 июля 2018 г.; 2. Программа PhD «Political Science and Public Administration». Язык обучения – английский, период обучения – 18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г. Требования к кандидатам: 1. Владение английским языком на высоком уровне; 2. Работать в государственном секторе (включая сектор образования, здравоохранения и т.д.); 3. Быть не старше 35 лет (дата рождения – позже 01.01.1982). Документы, необходимые для поступления в TODAIE: 1. Заполненная форма заявки; 2. Резюме; 3. Копию диплома о высшем образовании (диплом бакалавриата для программы магистратуры и диплом магистратуры для программы Ph.D.) и заверенные транскрипты (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости) из всех посещенных ВУЗов; 4. Копию аттестата о среднем (школьном) образовании; 5. Сертификат TOEFL (PBT 550, IBT 80 баллов или выше) или IELTS (6); 6. Официальное письмо от руководства учреждения, сотрудником которой является кандидат, с подтверждением того, что ему предоставляется отпуск на период обучения в TODAIE; 7. Копию паспорта. Все документы должны быть переведены на английский язык и отправлены на эл. адрес: todim@todaie.edu.tr с информированием Отдела международного сотрудничества АГУПКР (direo.kg@gmail.com, 62 19 00). Последний срок подачи документов – 17 июля 2017 г. Согласно условиям, кандидаты будут отобраны Исполнительным советом TODAIE. При необходимости, может потребоваться прохождение устного экзамена (собеседования) на английском языке. Расходы, связанные с авиабилетами, питанием и проживанием участников, прошедших отбор, покрываются турецкой стороной. Также TODAIE предоставляет стипендию равную 850 лир для студентов магистратуры и 1200 лир для студентов программы PhD.

14 августа 2017 г.

Выпуск Международного журнала реформы

В рамках сотрудничества с Региональным хабом в сфере государственной службы в Астане сообщаем, о том, что партнерская сторона объявила о начале приема статей для 8 выпуска Международного журнала реформы и практики государственной службы. Согласно условиям, к публикации приветствуются статьи, посвященные тематике совершенствования государственной службы, включая вопросы управления персоналом государственной службы, оценки эффективности деятельности, обучения и карьерного роста, борьбы с коррупцией, этики и т.д. Срок подачи статей: 14 августа 2017 г. Подробная информация и требования к оформлению статей доступны по следующей ссылке: https://www.astanahubjournal.org/index.php/ijcsrp/about/submissions#authorGuidelines

2017 г.

Экономический университет – Варна

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ г.Бишкек, от 10 мая 2017 года № 258

Краткое приблизительное резюме:

31 марта 2017 года прошло 43-е заседание Межведомственной комиссии по оптимизации системы предоставления государственных услуг (далее - МВК),

образованной распоряжением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2011 года № 191-р. На данном заседании были обсуждены вопросы по оптимизации системы предоставления государственных услуг, в том числе рассмотрен вопрос о включении в Единый реестр государственных услуг образовательных услуг Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики. Протоколом данного МВК принято решение включить в Единый реестр государственных услуг 11 образовательных услуг АГУПКР, в том числе (можно взять из протокола).

Кроме того, во исполнение данного протокола принято постановление Правительства Кыргызской Республики от 10 мая 2017 года № 258 "О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 10 февраля 2012 года № 85, в соответствии с которым образовательные услуги внесены в Единый реестр (перечень) государственных услуг (прилагается).

В настоящее время Министерством образования и науки КР совместно с АГУПКР проводится работа по разработке постановления Правительства КР "О внесении изменений в постановление Правительства КР "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическими и юридическими лицами государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303", в части утверждения стандартов указанных услуг в новой редакции.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

г.Бишкек, от 10 мая 2017 года № 258

О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 10 февраля 2012 года № 85

В целях реализации задач по повышению качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии со статьей 90 Конституции Кыргызской Республики, статьей 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" и Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 10 февраля 2012 года № 85 следующие дополнения:

в Едином реестре (перечне) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденном вышеуказанным постановлением:

в главе 1:

- пункт 6 в графе "Государственные органы и организации, предоставляющие данные услуги" после аббревиатуры "МОН" дополнить аббревиатурой ", УД ЖККР";

- пункты 41, 47, 59 и 69 в графе "Государственные органы и организации, предоставляющие данные услуги" после аббревиатуры "МОН" дополнить аббревиатурой ", АГУПКР";

- пункты 43, 48, 51, 60, 62, 65 и 67 в графе "Государственные органы и организации, предоставляющие данные услуги" после аббревиатуры "МОН," дополнить аббревиатурой "АГУПКР,".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.

Опубликован в газете "Эркин Тоо" от 19 мая 2017 года N 62

 Премьер-министр Кыргызской Республики                                                                 С.Жээнбеков 

 

444

699

бдб

457

5555

666

 

Copyright © 2016 КГАУПКР
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна