Календарь событий

2017-2018 гг.

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике информировало о том, что программа индийского технического и экономического сотрудничества (ITEC) - объявила набор на курсы ITEC с 2017-2018 гг. Участие в ITEC - уникальная возможность специалистам пройти учебные курсы в различных научно-инновационных центрах Индии, которые позволяют им не только приобрести профессиональные навыки, но и готовят их для жизни в более глобализованном мире. Созданы 47 специальных учебных заведений, в которых в течение года проводятся 280 краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных курсов. Программа подготовки ориентирована на спрос, а выбор предметов обусловливается заинтересованностью работающих специалистов стран-партнеров в широком спектре специальностей и дисциплин. На протяжении 25 лет данная программа подготовила более 1050 специалистов на различных курсах из Кыргызстана и получила высокую оценку. Курсы ITEC предоставляются на бесплатной основе, все расходы, связанные с пребыванием (авиаперелет, проживание и питание) берет на себя приглашающая сторона. Список курсов на 2017-2018гг. и детальная информация доступны на сайте www.itecgoi.in. Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике готовы оказать содействие в заполнении онлайн заявок. По вопросам заполнения анкет обращаться по тел. 0312-97-92-47, 0312 97 92 48 , эл.почта itecbishkek@gmail.com. В случае заинтересованности необходимо информировать Отдел международного сотрудничества по тел. 0312 622 232, 0312 622922 , 0312 621900, e-mail: direo.kg@gmail.com.

18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г.

Начало набора сотрудников государственного сектора

Сообщаем о начале набора сотрудников государственного сектора Кыргызской Республики на учебные программы Института государственного управления Турции и Ближнего Востока (TODAIE) в г. Анкара: 1. Магистерская программа «International Advanced Public Executive Master Degree Program» (APEP). Язык обучения - английский, период обучения c 18 сентября 2017 г. по 2 июля 2018 г.; 2. Программа PhD «Political Science and Public Administration». Язык обучения – английский, период обучения – 18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г. Требования к кандидатам: 1. Владение английским языком на высоком уровне; 2. Работать в государственном секторе (включая сектор образования, здравоохранения и т.д.); 3. Быть не старше 35 лет (дата рождения – позже 01.01.1982). Документы, необходимые для поступления в TODAIE: 1. Заполненная форма заявки; 2. Резюме; 3. Копию диплома о высшем образовании (диплом бакалавриата для программы магистратуры и диплом магистратуры для программы Ph.D.) и заверенные транскрипты (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости) из всех посещенных ВУЗов; 4. Копию аттестата о среднем (школьном) образовании; 5. Сертификат TOEFL (PBT 550, IBT 80 баллов или выше) или IELTS (6); 6. Официальное письмо от руководства учреждения, сотрудником которой является кандидат, с подтверждением того, что ему предоставляется отпуск на период обучения в TODAIE; 7. Копию паспорта. Все документы должны быть переведены на английский язык и отправлены на эл. адрес: todim@todaie.edu.tr с информированием Отдела международного сотрудничества АГУПКР (direo.kg@gmail.com, 62 19 00). Последний срок подачи документов – 17 июля 2017 г. Согласно условиям, кандидаты будут отобраны Исполнительным советом TODAIE. При необходимости, может потребоваться прохождение устного экзамена (собеседования) на английском языке. Расходы, связанные с авиабилетами, питанием и проживанием участников, прошедших отбор, покрываются турецкой стороной. Также TODAIE предоставляет стипендию равную 850 лир для студентов магистратуры и 1200 лир для студентов программы PhD.

14 августа 2017 г.

Выпуск Международного журнала реформы

В рамках сотрудничества с Региональным хабом в сфере государственной службы в Астане сообщаем, о том, что партнерская сторона объявила о начале приема статей для 8 выпуска Международного журнала реформы и практики государственной службы. Согласно условиям, к публикации приветствуются статьи, посвященные тематике совершенствования государственной службы, включая вопросы управления персоналом государственной службы, оценки эффективности деятельности, обучения и карьерного роста, борьбы с коррупцией, этики и т.д. Срок подачи статей: 14 августа 2017 г. Подробная информация и требования к оформлению статей доступны по следующей ссылке: https://www.astanahubjournal.org/index.php/ijcsrp/about/submissions#authorGuidelines

2017 г.

Экономический университет – Варна

Об академии

«Образование – это услуга, которая должна быть качественной и соответствующей современным запросам. Нельзя вкладывать средства в воспроизводство образования вчерашнего дня»

Алмазбек АТАМБАЕВ, Президент Кыргызской Республики




Академия государственного управления при Президенте Кыргызской Республики (далее АГУПКР) является единственным в Кыргызстане профильным образовательным учреждением в области подготовки управленческих кадров для государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики.

АГУПКР - это высокий научно-образовательный потенциал и профессорско-преподавательский состав высшей квалификации, ведущие отечественные и зарубежные лекторы и эксперты, широкие возможности для стажировок и продолжения учебы за рубежом.

АГУПКР - это инновационные магистерские учебные программы по программам государственного и муниципального управления, экономики и менеджмента, разработанные в соответствии с отечественными государственными образовательными стандартами и вобравшие в себя лучшие достижения Национальной школы администрации Франции (ENA), Гарвардской школы гос. управления им. Кеннеди, Сингапурской Школы гос. политики им. Ли Куан Ю, Российской Высшей школы гос. администрирования при МГУ им. Ломоносова, Американской Школы госуправления и международных отношений им. Вудро Вилсона, Баварской Школы государственного управления и ряда других ведущих мировых учебных заведений.

АГУПКР - это свыше 150 преподавателей, из них более 20 докторов наук и профессоров, 70 кандидатов наук и доцентов. У нас преподают профессионалы-практики со значительным опытом управленческой работы, а также преподаватели с зарубежным образованием и значительным опытом тренерской работы.

АГУПКР - это 4 учебных корпуса в административном центре Бишкека; аудитории, оснащенные мультимедийным оборудованием; современные конференц-залы, оснащенные оборудованием для видео-конференц связи; 5 компьютерных классов с новейшим программным обеспечением; библиотека; спортивный зал; столовая; студенческое общежитие; пансионат на озере Иссык-Куль.

В АГУПКР проводится активная политика, направленная на формирование и развитие молодежных инициатив. Для развития у студентов и слушателей Академии лидерских качеств, креативных способностей и формирования обоснованной патриотической гражданской позиции созданы: «Волонтерское движение», «Студенческий парламент», «Дебатные клубы», «Школа лидеров» «Школа аналитиков», «Тематические форумы», проводятся публичные лекции с участием видных политических и общественных деятелей, представителей дипломатических миссий и признанных экспертов.

Среди выпускников Академии много известных всей стране людей: управленцев высшего уровня, депутатов, руководителей предприятий, организаций и учреждений, тех, кто заботится о сегодняшнем и завтрашнем дне нашей страны, эффективном функционировании и развитии экономики, социальной и духовной сферы, представляет интересы Кыргызстана на международной арене.

Миссия Академии

Обеспечение государственных органов, организаций и органов местного самоуправления высококвалифицированными специалистами и научно-аналитическое обеспечение деятельности Президента Кыргызской Республики, органов государственной власти и местного самоуправления.

Copyright © 2016 КГАУПКР
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна