Календарь событий

2017-2018 гг.

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике информировало о том, что программа индийского технического и экономического сотрудничества (ITEC) - объявила набор на курсы ITEC с 2017-2018 гг. Участие в ITEC - уникальная возможность специалистам пройти учебные курсы в различных научно-инновационных центрах Индии, которые позволяют им не только приобрести профессиональные навыки, но и готовят их для жизни в более глобализованном мире. Созданы 47 специальных учебных заведений, в которых в течение года проводятся 280 краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных курсов. Программа подготовки ориентирована на спрос, а выбор предметов обусловливается заинтересованностью работающих специалистов стран-партнеров в широком спектре специальностей и дисциплин. На протяжении 25 лет данная программа подготовила более 1050 специалистов на различных курсах из Кыргызстана и получила высокую оценку. Курсы ITEC предоставляются на бесплатной основе, все расходы, связанные с пребыванием (авиаперелет, проживание и питание) берет на себя приглашающая сторона. Список курсов на 2017-2018гг. и детальная информация доступны на сайте www.itecgoi.in. Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике готовы оказать содействие в заполнении онлайн заявок. По вопросам заполнения анкет обращаться по тел. 0312-97-92-47, 0312 97 92 48 , эл.почта itecbishkek@gmail.com. В случае заинтересованности необходимо информировать Отдел международного сотрудничества по тел. 0312 622 232, 0312 622922 , 0312 621900, e-mail: direo.kg@gmail.com.

18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г.

Начало набора сотрудников государственного сектора

Сообщаем о начале набора сотрудников государственного сектора Кыргызской Республики на учебные программы Института государственного управления Турции и Ближнего Востока (TODAIE) в г. Анкара: 1. Магистерская программа «International Advanced Public Executive Master Degree Program» (APEP). Язык обучения - английский, период обучения c 18 сентября 2017 г. по 2 июля 2018 г.; 2. Программа PhD «Political Science and Public Administration». Язык обучения – английский, период обучения – 18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г. Требования к кандидатам: 1. Владение английским языком на высоком уровне; 2. Работать в государственном секторе (включая сектор образования, здравоохранения и т.д.); 3. Быть не старше 35 лет (дата рождения – позже 01.01.1982). Документы, необходимые для поступления в TODAIE: 1. Заполненная форма заявки; 2. Резюме; 3. Копию диплома о высшем образовании (диплом бакалавриата для программы магистратуры и диплом магистратуры для программы Ph.D.) и заверенные транскрипты (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости) из всех посещенных ВУЗов; 4. Копию аттестата о среднем (школьном) образовании; 5. Сертификат TOEFL (PBT 550, IBT 80 баллов или выше) или IELTS (6); 6. Официальное письмо от руководства учреждения, сотрудником которой является кандидат, с подтверждением того, что ему предоставляется отпуск на период обучения в TODAIE; 7. Копию паспорта. Все документы должны быть переведены на английский язык и отправлены на эл. адрес: todim@todaie.edu.tr с информированием Отдела международного сотрудничества АГУПКР (direo.kg@gmail.com, 62 19 00). Последний срок подачи документов – 17 июля 2017 г. Согласно условиям, кандидаты будут отобраны Исполнительным советом TODAIE. При необходимости, может потребоваться прохождение устного экзамена (собеседования) на английском языке. Расходы, связанные с авиабилетами, питанием и проживанием участников, прошедших отбор, покрываются турецкой стороной. Также TODAIE предоставляет стипендию равную 850 лир для студентов магистратуры и 1200 лир для студентов программы PhD.

14 августа 2017 г.

Выпуск Международного журнала реформы

В рамках сотрудничества с Региональным хабом в сфере государственной службы в Астане сообщаем, о том, что партнерская сторона объявила о начале приема статей для 8 выпуска Международного журнала реформы и практики государственной службы. Согласно условиям, к публикации приветствуются статьи, посвященные тематике совершенствования государственной службы, включая вопросы управления персоналом государственной службы, оценки эффективности деятельности, обучения и карьерного роста, борьбы с коррупцией, этики и т.д. Срок подачи статей: 14 августа 2017 г. Подробная информация и требования к оформлению статей доступны по следующей ссылке: https://www.astanahubjournal.org/index.php/ijcsrp/about/submissions#authorGuidelines

2017 г.

Экономический университет – Варна

Академия совместно с Германским обществом по международному сотрудничеству(GIZ), провели информационный семинар для руководителей местных государственных администраций

25 июля 2017 года Академия государственного управления при Президенте Кыргызской Республики и Общественное Объединение «Институт развития молодежи», при поддержке Германского общества по международному сотрудничеству(GIZ), провели информационный семинар для руководителей местных государственных администраций, глав органов местного самоуправления.

Целью данного мероприятия является информирование об основных планах и возможностях повышения  квалификации специалистов по делам молодежи и подписание соглашения между главами органов местного самоуправления/ руководителями местных государственных администраций и Академией государственного управления при Президенте Кыргызской Республики.

Исходя из актуальности и важности взаимовыгодного сотрудничества и обмена информацией, опытом в сфере повышения профессионального уровня государственных и муниципальных служащих по делам молодежи, желая содействовать расширению информационного и делового сотрудничества, данное мероприятие завершился заключением Соглашений.

твтамл

авам

апт

длтд

uihiu

llkkl

 

 

Copyright © 2016 КГАУПКР
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна